+7(812) 947-11-56

СПБ, 4-я Красноармейская, д.4

м. Технологический институт

PR мероприятия

Промо праздник как инструмент продвижения бизнеса

Существует масса поводов для праздника. Но в этой статье речь пойдет не о частных, а о корпоративных мероприятиях в продающем смысле слова. PR-мероприятия являются сильным инструментом маркетинга. В наше время сложно представить себе успешный бизнес без продвижения и рекламы. Именно поэтому систематическое проведение промо мероприятий является неотъемлемой частью маркетинга любой успешной компании.

Они направлены на:

Выводя на рынок новый товар и представляя его общественности, рекламодатель ставит перед собой сразу несколько целей. Познакомить, рассказать, создать потребность, повысить популярность, а за ним и спрос, и в результате увеличить объем продаж. Для достижения данных целей необходимо продумывать и планировать все корпоративные pr-мероприятия еще на этапе разработки самого продукта. Грамотное планирование и своевременное проведение pr-мероприятий позволяет создавать и удерживать репутацию марки на высоком уровне в глазах своей целевой аудитории.

Сейчас большинство компаний понимают, что pr-праздники непременно нужно проводить несколько раз в году, чтобы поддерживать общественный интерес и спрос на свои товары/услуги. На счету нашего агентства огромное количество мероприятий для детей и взрослых, которые можно причислить к категории «промо». Среди них:

Каким же образом происходит планирование промо-мероприятия и распределение рекламного бюджета. Рассказываем пошагово:


1.У Вас появился повод. К примеру, Вы открываете очередной сетевой магазин детских товаров в спальном районе СПб. Вам необходимо оповестить жителей этого района о скором появлении данной торговой точки. Для этого Вы обращаетесь в агентство «100 Чудес».

2. Получив заказ на организацию праздника открытия магазина в СПб, мы составляем коммерческое предложение, в котором подробно расписываем тайминг, бюджет, сроки, наполнение мероприятия, а также оцениваем примерное количество и состав участников, на которых оно рассчитано.


3. Довольно значимый пласт работы это продумывание деталей: оформление, дизайн и верстка раздаточных материалов, выбор образов для ведущего праздника и аниматоров, составление сценария, подбор дополнительных развлечений, привлекающих внимание публики.

4. Когда программа мероприятия согласована, мы заключаем договор и приступаем к предварительному информированию общественности и предстоящем событии. Здесь конкретные инструменты зависят от масштаба и бюджета мероприятия (от распространения листовок на улице до записи рекламных информационных роликов для радио и телевидения). Для случая с детским магазином, как правило, достаточно информационных буклетов в почтовые ящики и расклейки объявлений по району.


5. В день начала мероприятий мы заблаговременно приезжаем на площадку, чтобы проконтролировать все процессы подготовки. В ходе праздника наши координаторы следят за всем происходящим и решают все возникающие вопросы.

6. В результате проведенного события Ваш магазин оказывается уже знаком и любим публике. Розданные на открытии дисконтные карты или купоны на скидку/подарок обеспечат первичный приток покупателей, ну а далее успех торговой точки будет зависеть от уровня сервиса, качества товара и наличия интересных акций, стимулирующих покупательский спрос.

Мы предлагаем комплексную организацию промо-мероприятий, а также отдельные услуги: