Какими бы умными, сообразительными, опытными и креативными не были специалисты по-отдельности, лишь объединив все свои знания, умения, таланты и опыт, они могут достичь максимального результата. Представляем Вам нашу 100-чудесную команду, в которой у каждого специалиста есть свои крайне ценные способности. Именно благодаря грамотному распределению обязанностей при подготовке и проведении мероприятий, команда "100 Чудес" действует как единый слаженный организм. Мы гордимся, доверяем и ценим каждого члена своей компании.
Крестная мать и главный организатор команды, вошла в книгу рекордов Гиннеса за виртуозное умение систематизировать полезную информацию и извлекать ее в нужное время и в нужном месте. Это именно та женщина, с которой все русские сказочники писали образ Василисы премудрой, тот вечный двигатель, который питает нашу команду днем и ночью, это универсальный солдат, способный не спать по несколько суток на благо любимой работы!
Заслуженный event-менеджер нашей чудесной компании. На ее счету сотни мероприятий совершенно разного формата и масштаба: от детских Дней Рождений в уютных кафе до массовых корпоративов, оккупирующих целые ДК. Не раз выполняла роль свадебного распорядителя, а потому, знает «внутреннюю свадебную кухню» вдоль и поперек. Поможет организовать Ваш праздник так, чтобы все прошло НА УРА, не упустив ни одной мелочи!
Ее по праву можно назвать золотыми руками команды! Все, что носят, держат, дарят и получают герои наших сказок — это ее рук дело! Виртуозно рисует нитями по ткани, красками по бумаге и мышкой по монитору. Чудо-дизайнер компании. Хотите приглашения из яичной скорлупы или скатерть, связанную крючком из виноградной лозы? Для нее это не проблема! Татьяна — один из соавторов царской сокровищницы, человек, который изобрел стильный оранжевый галстук.
Арина - менеджер корпоративного направления. Всегда заряжена энергией на целый день и готова поделиться с каждым. Она проконсультирует вас по вопросу организации корпоратива и поможет подобрать самый подходящий формат. Всегда готова ответить на ваши вопросы, настроить на позитивный лад и праздничную волну. С особым удовольствием воплотит в жизнь все креативные и творческие задумки. Сделает все возможное, чтобы мероприятие для коллег стало ярким воспоминанием в истории компании.
Если Вы планируете корпоративное мероприятие, то именно Яна поможет Вам с его организацией! Она с особой внимательностью относится к каждому клиенту и учитывает все пожелания, чтобы в итоге предложить самый лучший вариант праздника. Вы никогда не узнаете, что что-то могло пойти не так, ведь ее способность быстро и спокойно улаживать вопросы предотвращает любые форс-мажоры. А еще у нее всегда хорошее настроение, которого хватит на всех!
Наш бесценный сотрудник - само воплощение приветливости и позитива. Крайне ответственная и исполнительная особа, искренне переживающая и болеющая за каждый праздник, как за свой собственный. Именно на её изящных плечах держится сложная система подготовки и сбора реквизита для мероприятий и именно её заботливые руки следят за порядком в нашей чудесной костюмерной.
КВН-щик до мозга костей. Этот чудесный ведущий обладает потрясающим чувством юмора и способностью к импровизации. Он может найти общую тему абсолютно с любым гостем - будь то 96-летняя бабушка невесты из Иваново, или вернувшийся вчера из армии друг жениха. Помимо таланта ведущего в нем также соединились прекрасные вокальные способности, навыки ди-джейства и богатый административный опыт.
Наш чудесный администратор Аня ответит на все ваши вопросы по телефону или в мессенджере. А если вы соберетесь к нам в гости, то именно она встретит вас сияющей улыбкой у входа. Она всегда с живым энтузиазмом вызовется помочь, подсказать и посоветовать - будь то выбор костюма для субботней вечеринки или тематика праздника для 5-ти летия ребенка. С невероятным теплом и заботой Аня упаковывает реквизит и костюмы, которые едут на праздники к вашим деткам.
Если вы планируете организовать детский праздник, то вам надо обратиться именно к Полине. Она всегда поможет в подборке всего самого лучшего для вашего мероприятия. Быстро ответит на все ваши вопросы и поможет в трудной ситуации. Также вы можете обратиться к Полине по вопросам аренды и она с радостью подберет для вашей вечеринки самый запоминающийся костюм и вы станете звездой этого вечера!