Если письмо отображается некорректно, пожалуйста, нажмите сюда

ТЕЛ:

964-59-65
947-11-56

E-mail: bestday.spb.ru@gmail.com

Свадьба со «100 чудес» – это:

  • самые интересные свадебные сценарии;
  • большой выбор идей по тематическому наполнению праздника;
  • индивидуальный подход к каждой паре;
  • творческие решения всех предсвадебных вопросов;
  • молодая, активная и позитивная команда организаторов и ведущих;
  • уникальная база свадебных услуг на любой вкус и кошелёк.

Огромный выбор сценариев для праздника

Мы предлагаем два подхода к Вашему торжеству.

Первый — организация стилизованной европейской свадьбы. Это красивая продуманная история про Вашу пару, оформленная в едином стиле. Программа отличается оригинальностью и ненавязчивостью, позволяет гостям расслабиться, оставаясь самими собой и при этом узнать больше о молодоженах.

 
Формула
любви
Головоломка семейного счастья Революционная
свадьба
Love is...
 

Второй подход это тематические свадьбы, в которых есть определенный сюжет: завязка, развитие действия, кульминация и неизменно счастливая развязка. Среди наших тематик есть веселые и смешные сценарии, возвышенные и торжественные истории, программы, написанные по известным сказкам, книгам, фильмам, а также сюжеты, переносящие в другие эпохи.

 
Алиса
в стране чудес
Свадьба вокруг света Свадьба на ТВ Шерлок Холмс
 

Посмотреть больше сценариев

 

Хотите другой сценарий? Мы разработаем новую тематику специально для Вас!

Ведущие – команда молодых, энергичных и ответственных профессионалов

Наши ведущие имеют богатый опыт проведения как классических европейских, так стилизованных тематических свадеб. Широкая конкурсная база, индивидуальный подход и повышенное внимание к деталям, позволяют организовать торжество с учетом всех Ваших пожеланий.

 
Евгений гайка Денис пётр
 
Выбрать ведущего
 
  • Пакет №1
    (Евгений – 35 000 руб.; Гайка, Денис – 30 000 руб.; Пётр – 25 000 руб.)
    • Работа по написанному сценарию с корректировками
    • Работа ведущего в течение 5 часов
    • Работа ди-джея в течение 5 часов
    • Комплект звуковой и световой аппаратуры
    • Подбор необходимых аксессуаров и услуг
  • Пакет №2
    (Евгений – 38 000 руб.; Гайка, Денис – 33 000 руб.; Пётр – 28 000 руб.)
    • Разработка индивидуального тематического сценария
    • Работа ведущего в течение 5 часов
    • Работа ди-джея в течение 5 часов
    • Комплект звуковой и световой аппаратуры
    • Подбор необходимых аксессуаров и услуг
  • При заключении договора до 5 мая действует
    скидка 5%

 

Выездная регистрация

Выездная церемония бракосочетания это прекрасная возможность отойти от привычных рамок Дворцов и ЗАГСов, сделать Вашу свадьбу особенно-нежной, сказочной и романтичной, совершенно не похожей на другие. Мы предлагаем Вашему вниманию целую симфонию, состоящую из различных сочетаний услуг, необходимых для идеального воплощения именно Вашей выездной регистрации. Выберите свой оптимальный пакет услуг и назовите нам ноту, с которой должна начаться Ваша свадьба!

Пакет «ДО»: услуги регистратора

  • Работа выездного регистратора
  • Индивидуальная разработка текста церемонии
  • Книга регистратора
  • Торжественная папка, ручка, указка

Стоимость: 6 000 руб.

Пакет «РЕ»: готовый комплект для прекрасной церемонии

  • Несколько вариантов цветовых решений на Ваш выбор: бело-сиреневое, бело-зеленое, кремово-бежевое, бело-оранжевое, бирюзовое, бело-синее, морское и др.
  • Работа регистратора
  • Индивидуальная разработка текста церемонии
  • Книга регистратора, папка, ручка и указка
  • Арка, украшенная тканью и искусственными цветами
  • Столик регистратора, украшенный тканью и искусственными цветами
  • Дорожка тканевая
  • Оформление прохода к арке
  • Доставка, монтаж, демонтаж

Стоимость: 15 000 руб.

Пакет «ФА»: индивидуальное цветовое решение для Вашего праздника

  • Работа регистратора
  • Индивидуальная разработка текста церемонии
  • Книга регистратора, папка, ручка и указка
  • Одна из двух арок на выбор
  • Драпировка арки тканью
  • Декор арки искусственными цветами или др.элементами (цвет на выбор)
  • Столик регистратора
  • Декор столика регистратора тканью, иск. цветами и др. элементами (цвет на выбор)
  • Дорожка тканевая (цвет на выбор)
  • Доставка, монтаж, демонтаж

Стоимость: 20 000 руб.

Остальные ноты

При заключении договора до 5 мая действует
скидка 5 %.

Прогулки для гостей

Где бы ни проходили свадебные прогулки, какое бы время года ни стояло на дворе — у нас есть множество методов, которые не дадут скучать гостям пока молодожены позируют на фотосессии.

Чудо № 1 – Услуги аниматора

В парке, музее, на кораблике или в торговом центре Ваших гостей может развлечь специально-обученный аниматор. Этот человек объединит малознакомых друзей и родственников между собой, сыграет с ними в раскрепощающие веселые игры, проверит знания гостей о Вашей истории любви и задаст отличный настрой на весь день.

Стоимость:

  1 аниматор
(рекомендуется до 40 гостей)
2 аниматора
(рекомендуется свыше 40 гостей)
2.5 часа 6 000 11 000
3 часа 7 000 13 000
3.5 часа 8 000 15 000
4 часа 9 000 17 000
4.5 часа 10 000 19 000
5 часов 11 000 21 000

Чудо № 2 – Свадебный квест

Гости делятся на команды и соревнуются в сборе очков, выполняя задания аниматора. Задания привязываются к местности, требуют логики, фантазии и внимательности от игроков. Гостей ждут разнообразные шифры, ребусы, карты и другие захватывающие загадки.

Стоимость:

  1 аниматор 2 аниматора
2.5 часа 8 500 13 200
3 часа 9 500 15 000
3.5 часа 10 500 17 000

Чудо № 3 – Свадебный фотокросс

После такой прогулки у гостей останется не только море впечатлений, но еще и куча веселых фотографий. Разделившись на команды, гости получают от аниматора легенду игры с заданиями и отправляются на фотоохоту.

Стоимость:

  1 аниматор
(рекомендуется до 40 гостей)
2 аниматора
(рекомендуется свыше 40 гостей)
2.5 часа 6 000 10 300
3 часа 7 300 12 300
3.5 часа 8 300 14 300

Посмотреть другие варианты

При заключении договора до 5 мая действует
скидка 5%..

Оформление свадьбы

Мы предлагаем не только провести Вашу свадьбу в определенном стиле, но и оформить ее в соответствии с выбранной тематикой, чтобы все торжество было единым и гармоничным. У нас Вы найдете большой выбор декоративных материалов и массу интересных свежих идей для оформления свадьбы.

Наши услуги

  • Разработка свадебного стиля (подбор подходящих элементов декора, создание индивидуального проекта под конкретный бюджет);
  • Оформление свадьбы классическими и нестандартными материалами (ткань, бумага, дерево и др);
  • Декорирование как отдельных элементов (столы, стулья, салфетки, рассадочные карточки и тд), так и комплексный декор церемоний и залов.

Как мы работаем?

  1. Вы звоните нам по номеру 964-59-65 или 947-11-56 или оставляете заявку на нашем сайте www.bestday.spb.ru.
  2. Наши менеджеры отвечают на все Ваши вопросы и назначают встречу с дизайнером в удобное для Вас время нашем офисе в центре города.
  3. Собрав на встрече всю необходимую информацию, дизайнер создает для Вас проект оформления с конкретными ценами, который высылается Вам в течение недели по электронной почте.
  4. На следующей встрече мы обсуждаем детали, согласовываем проект, смету, заключаем договор и Вы вносите предоплату.
  5. Закупка материалов, изготовление элементов декора.
  6. За 1-2 недели до свадьбы происходит контрольная встреча. Вы вносите остаток и забираете необходимые аксессуары.
  7. В день свадьбы наши оформители воплощают задуманный проект в жизнь, а вы получаете массу приятных впечатлений от их работы.

Посмотреть подробнее

Отправьте свою онлайн заявку прямо сейчас и мы сделаем для Вас расчет.

При заключении договора до 5 мая действует
скидка 5%..

При единовременном заказе оформления зала и церемонии выездной регистрации скидка на свадебного распорядителя 3000 рублей!

Организация свадьбы

Свадебный Распорядитель

Это человек, который на протяжении всего свадебного дня будет следить за всеми подрядчиками, контролировать время и качество заказанных Вами услуг, чтобы Вы могли, ни о чем не думая просто наслаждаться праздником!

Обязанности распорядителя в день свадьбы:

  • Сопровождение молодоженов от утренних сборов до посадки последнего гостя в такси
  • Решение всех организационных вопросов, возникающих в течение дня
  • Количественный и качественный контроль всех подрядчиков, расчет с ними

Стоимость: 10 000 руб.

При заказе ведущего или оформления в нашей компании, скидка на распорядителя:
3 000 руб.

Свадебный консультант

Пакет включает консультирование и подбор всех необходимых услуг из списка, а также их контроль в день торжества. Наш консультант это не просто профессионал, который подберет Вам качественные услуги и не даст потеряться в море предложений, но и верный помощник, который поддержит и даст множество ценных советов с высоты своего опыта.

Мы предоставляем:

  • Разработку концепции всего свадебного дня
  • Подбор площадки для банкета
  • Организацию выездной регистрации
  • Дизайн и изготовление свадебных приглашений и сувениров
  • Подбор свадебной флористики
  • Разработку оригинального сценария
  • Подбор ведущего
  • Организацию свадебного угощения
  • Подбор номеров шоу-программы
  • Подбор транспорта для молодоженов и гостей

В день свадьбы консультант исполняет функции свадебного распорядителя.

Стоимость: 25 000 руб.

При заключении договора до 5 мая действует
скидка 5%..

Для самых занятых мы предлагаем уже готовые и посчитанные пакеты свадеб «под ключ». С ними Вы можете познакомиться у нас на сайте.

 

* Cтоимость указана в пределах КАД, выезд загород оплачивается отдельно.

Задать любые вопросы, уточнить детали и сделать заказ можно, связавшись с нами
Звоните: 964-59-65 или 947-11-56 или заполняйте онлайн заявку
Ваша команда 100 Чудес www.bestday.spb.ru