+7(812) 964-59-65
+7(812) 947-11-56
ул. Восстания, д.30

Тематическая новогодняя вечеринка? 10 советов по выбору стилистики (Новости агентства по организации праздников 100 чудес)

12.11.2012

Все популярнее и популярнее становятся тематические вечеринки, независимо от повода и масштабов праздника. И это здорово! Ведь тематика позволяет участникам праздника перевоплотиться, попробовать себя в новой роли, поэкспериментировать с костюмами и макияжем, а порой и просто подурачиться! Это здорово расслабляет и заряжает положительной энергией, а по данным статистики – стилистические мероприятия запоминаются человеку на 17% лучше, нежели традиционные. Поэтому мы, конечно же, предлагаем Вам отметить предстоящий Новый Год не просто так, а в каком-нибудь определенном стиле. А как определиться с тематикой? На что опираться и от чего плясать? Об этом и поговорим сегодня:

1. Интерьер ресторана. Очень здорово, когда оформление места празднования совпадает с тематикой мероприятия. Это позволяет уже с порога ввести гостей в тему и создать у них соответствующее настроение. Поэтому, если Вы уже определились с местом празднования, внимательнее всмотритесь в него. В Петербурге много ресторанов, оформленных в морском или восточном стиле – тут особо и не надо думать над стилистикой. И даже если на самом видном месте висит герб Советского Союза, это не повод снимать или прикрывать его, а повод сделать вечеринку в пионерском стиле.

2. Специфика работы. Вид деятельности компании тоже может послужить поводом для выбора той или иной тематики. Так для поставщиков импортных фруктов хорошо подойдет Гавайский Новый Год, а для строительной компании можно устроить командообразующий праздник в стиле «Строим Дом». Здесь важно учитывать привязанность сотрудников к своему делу. Так если Ваши коллеги проводят на работе 20 часов в сутки, то возможно не стоит еще и в праздник напоминать им о «веселых» трудовых буднях, а лучше остановиться на какой-то нейтральной теме.

3. Возраст. Стоит учесть и возраст основной массы отдыхающих. Для более взрослых компаний подойдут известные классические тематики – Статусное Чикаго, всемилюбимый Остров Сокровищ, Русский Народный Корпоратив и т.д. Ну а для молодежи мы рекомендуем более современные темы – вечеринка супергероев, любимые и лихие 90е, вручение корпоративного Оскара и др. Естественно, в любой организации возрастной разброс редко ограничивается рамками одного десятилетия, но советуем ориентироваться на большинство.

4. Количество. Немаловажным фактором является и численность сотрудников, идущих на корпоратив. Если компания большая – от 50ти и выше, то не стоит останавливаться на сложных концептах, лучше выбрать что-то более известное и простое, чтобы тематика была всем понятна и ясна. К таким понятным и всегда популярным тематикам можно отнести Пиратов, Ну-погоди, Кругосветное путешествие и другие веселые незатейливые сценарии.

5. Длительность программы. От продолжительности программы также зависит ее выбор. Корпоративные праздники могут идти от нескольких часов до пары дней. Если на программу отведено всего пара часов, не стоит выбирать какую-то сложную тематику, т.к. гости вряд ли успеют ее понять. А вот если Вы с компанией запланировали провести выходные на базе отдыха, то концепцией мероприятия вполне может стать завоевание Дикиго Запада и поиски золота ацтеков или Путешествие в Страну Чудес вместе с Алисой и Белым Кроликом.

6. Музыкальные предпочтения. От музыки зависит очень многое. И, конечно же, музыка это чуть ли не главная составляющая праздника. Можно организовать отдельную вечеринку, посвященную отдельному музыкальному направлению или эпохе. Стиляжная вечеринка под музыку 60х – буги-вуги, джайв и рок-н-ролл, или супердискотека 90х, а это Руки Вверх, Комбинация и многое другое. Если есть любители, то успешным будет сальса-корпоратив или джазовая вечеринка, не привязанная к какому-то конкретному времени.

7. Хобби и увлечения сотрудников. Кроме музыкальных увлечений есть еще множество занятий, объединяющих людей и способных создать стиль для Вашей вечеринки. Ценителям и любителям кинематографа отлично подойдет вечер в стиле «Синемамания», а для активных путешественников идеальным будет новогоднее путешествие по разным странам и континентам, а если большая часть Ваших коллег – люди азартные, устройте корпоратив в стиле «Лас Вегаса».

8. Уровень активности участников. В зависимости от предпочтений Ваших коллег, тематика мероприятия может быть показательной или вовлекающей. Если основная часть коллектива – люди довольно спокойные, скромные, предпочитающие не участвовать, а наблюдать со стороны, то Вам подойдут тематики «Цирк» или «Восточная сказка», куда идеально вписывается всевозможные шоу-номера. А если публика собирается активная, которая не прочь принять участие в происходящем, то стоит выбрать и более активную тематику, например олимпиаду волков и зайцев «Ну-погоди!».

9. Искушенность публики. Если корпоративы в Вашей компании явление частое, не так легко доставить избалованной публике радость и удивление от очередного праздника. Здесь не пройдут гангстеры, пираты и стиляги, ведь их Ваши коллеги, скорее всего, уже видели и не раз. Следует выбрать что-то более свежее, оригинальное. Так, например, тематика «Корпоратив на ТВ» порадует интересными идеями, использованием современных технологий и актуальностью тематики.

10. Цель мероприятия. У каждого корпоративного мероприятия всегда есть определенная цель. Как правило, устраивая своим сотрудникам праздник, руководство делает им подарок и хочет, чтобы подчиненные отдохнули после тяжелого трудового года. Но порой добавляется желание объединить, сплотить команду, познакомить коллег из разных подразделений, презентовать новый товар или услугу. В таком случае, в программу добавляются элементы тимбилдинга, где людям необходимо действовать сообща, собирая ключи, подсказки, кусочки карты и т.д. Эти элементы легко можно вписать в тематику «Острова сокровищ» или «Форт Боярд»

Если, прочитав все вышеперечисленное, Вы так и не поняли, на что опереться в выборе новогодней тематики – звоните нам! Мы изучим поле деятельности и предложим Вам именно ту концепцию праздника, которая будет интересная непосредственно Вашему коллективу.